ПРО ЧТО ТУТ?

азот альпийскаянубийская баран беспородная блог Бог боятся витамин D волки вопрос вымя гербы с козой год козы горьковская девичье молоко дикие доить ездовые козы живой вес жизнь зааненская забавные козы заведя козу заводчик законотворцы запах здоровая Индия интеллект коз интересные истории информация исторические времена как выбрать козу коза коза с рисунком коза-дереза козёл козленок козлёнок козлята козоводческая ферма козочкино молочко козы козы моя страсть козье молоко козье мясо компост корма купите козу купить молочную козу купить породистую козу лечебные свойства лечение линька ЛПХ масса козы мастит мегрельская милые козы мутант мясо навоз научные исследования небольшая масса нужно лечить огород ограничение поголовья одомашненные окот определить опыт ответ поделки поклонение покупка почему коза привычки признаки породы признательность козам психология козовода работа родословная русская сказка стадо сувениры сыр таблица тоггенбургская транспортировка удобрение удой упряжка уход ферма целебное молоко целебность целебность молока чёрная коза энергетика ягнение

понедельник, 11 апреля 2016 г.

ЛЮБЛЮ ЭТУ КОЗУ!

  


  Я назвала её Олесей.
  Досталась она мне в качестве морального ущерба от нерадивого хозяина, чьё огромное стадо в течение пары недель бороздило окрестные огороды, в числе которых был и мой.
  Лёха, хозяин ейный, и мой одногодка, парень добрый и, тоже, любитель коз. И козы любят его и каждая отзывается на кличку. Он берет ненужных хозяевам новорожденных козлят со всей округи -- его стадо доходило до 50 -60 голов. Но когда Лёха уходит в запой, округа уходит в осадное положение.

   У Лёхи моя Олеся была Маликой, ко мне привыкала долго, хотя , по человеческим меркам, было понятно, что для этого животного, смена места жительства была равносильна попаданию в Рай. Коза была худющая и зашуганная более сильными козами стада, никогда не знавшее доения вымя было в узлах.
   Но её расцветка казалась мне волшебством! Я никогда не встречала коз с таким рисунком шерстяного покрова. Самым интересным было то, что и в Лехином стаде таких коз никогда не было. Была старая коза, которая всю жизнь рожала козлят с традиционной чёрно-белой  окраской. И вот, однажды, будучи огуляна молоденьким рыжим козлом по кличке Ленин, выродила двух пятнистых козочек. Вторая козочка была ещё красивее -- она имела яблоки оранжевого и черного цвета на белом фоне. Но её , во время очередного запоя этого дурня, украли.
    Олеся живёт у меня 3 года. Её запущенный мастит, полученный при жизни у прошлого хозяина, вылечить не удаётся. Её молоком я кормлю кошек и собак. Каждый год ждала и надеялась, что она родит козочку, похожую на себя, и наконец, это случилось!

  


 
 
Теперь я не могу на них обеих налюбоваться! Козочку назвала Куклой.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расшарить 2

Напишите автору

Имя

Электронная почта *

Сообщение *